Квартира, подобранная заказчиками, была весьма удачной и даже эффектной — она отличалась высокими потолками и большим количеством панорамных окон. Перед дизайнерами стояла задача создать целостный, обволакивающий интерьер, что предполагало использование различных отделочных материалов и фактур, тем более что применить однотипные материалы не вышло бы из-за логичной просьбы заказчиков использовать в некоторых зонах исключительно антивандальные материалы — два сына и собака могли уничтожить деликатные отделки, буквально играючи.
«До тех пор, пока мы не выработали общую концепцию, было достаточно сложно, мы перебрали несколько вариантов кухни-гостиной в самых разных цветовых сочетаниях, но когда окончательно определились со стилем и нащупали направление, работа пошла быстро и мы минимизировали количество правок и согласований», — вспоминает дизайнер Евгения Галинская.
Несмотря на «антивандальные» свойства интерьера, не обошлось без технически сложных решений, которые позволяют сделать любой интерьер более эффектным и лаконичным — в проекте широко использованы теневые плинтусы в комбинации с подсветкой и коробами дверей скрытого монтажа. Эти детали создают по сути «бесшовное» пространство, что позволяет сделать интерьер по-настоящему лаконичным. В этом проекте действительно чистота линий и решений стали превалирующими, а декоративный эффект достигается при помощи большого количества фактур, шпонов и отделок. Большая часть мебели выполнена по эскизам авторов проекта, и во многом поэтому она стоит в нем как влитая, совершенно не споря с окружением.
«Работа над проектом была сложной и одновременно интересной. Мы очень любим дизайн и искусство дизайна во всех проявлениях, нам интересно работать в разных стилевых направлениях, раскрывать новые грани, тем не менее большая часть наших проектов выполнена в светлых нежных оттенках, поэтому работа в темной цветовой гамме была для нас чем-то новым и необычным. Что касается новых решений, мы в каждом своем проекте стараемся внедрять что-то новое не только для своих заказчиков, но и для себя, стараемся создавать уникальный “продукт”. В этом, как нам кажется, ценность нашей работы. Каждое произведение должно быть уникально, иначе и быть не может, если быть ориентированным на личность, для которой ты создаешь», — резюмирует дизайнер Павел Галинский.