Внешне и технически это настоящий гоночный король — агрессивная эстетика и двери «крылья чайки», а инженеры компании смогли внедрить в W1 самые передовые технические решения и материалы, применяемые в болидах Формулы-1, как итог, феноменальная цена — более 250 миллионов рублей. Несмотря на цену, этот истинный шедевр автомобильного искусства был по достоинству оценен коллекционерами по всему миру, и все гиперкары были раскуплены еще до начала их производства. Интересно, что автомобиль выкрашен в фирменный оранжевый, как и первые гоночные автомобили марки — McLaren Orange, колер оттенка «оранжевой папайи» пришел в моду и дизайн как раз из мира автоспорта. Впервые этот цвет появился на болидах Брюса МакЛарена в 1967. Есть мнение, что выбран он был потому, что очень выгодно смотрелся на экранах первых цветных телевизоров, так или иначе, с тех пор оранжевый стал фирменным цветом марки: компания использовала его на всех своих новых моделях и в гонках на выносливость. Потом долгое время из-за спонсоров болиды и автомобили McLaren были выкрашены в другие цвета, но недавно снова вернулись к историческому оранжевому. Таким образом McLaren W1 стал символом триумфального возвращения компании к своим истокам и традициям.
Оранжевая молния: гиперкар McLaren W1
Главная автомобильная премьера этого года — McLaren W1 невероятно легкий и мощный гиперкар, появлением которого прославленная компания сообщает о перерождении своей гоночной команды в Формуле-1.
Текст: Николай Локенов
Фотографии: АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ