Автор проекта, дизайнер Екатерина Реброва.

Метры чемпионов: квартира защитника «Спартака»

Дизайнер Екатерина Реброва рассказала и показала журналу WA, как живут настоящие звезды спорта, — для защитника футбольного клуба «Спартак» Никиты Чернова и его семьи она оформила эффектный авторский интерьер с «сильным характером».

Квартира площадью около ста квадратных метров расположена в новом жилом комплексе недалеко от «родного» стадиона футболиста. Начинался проект с «бетона». «Молодая пара обратилась ко мне, желая видеть свой интерьер строгим и брутальным, изобилующим изделиями из натурального камня. Однако я предложила немного смягчить радикальный минимализм, добавить роскошных и элегантных акцентов, преимущественно за счет зеркал и мебели с плавными абрисами, — вспоминает Екатерина. — Основным пожеланием со стороны хозяина стал большой рабочий стол для компьютерных игр. Остальные решения по проекту Никита делегировал своей супруге Алине. С ней мы легко нашли общий язык и быстро приступили к реализации».

Кухня-столовая. Модульный диван Buro Rebrova и кухня Ziti Cucine выполнены на заказ по эскизам автора проекта. Основная зона хранения решена как один модуль с обеденным столом, покрытым дубовым шпоном. Обеденные кресла Unika. Декор Moon Stores. Ковер KulturaKovrov.

Как профессионалу Екатерине Ребровой был важен в том числе и архитектурный контекст, отчасти поэтому в интерьере преобладают чистые объемы и решения в лаконичном ключе, комплементарные современным фасадам. Еще одной важной задачей было изучить логику жизни семьи, чтобы пространства были максимально комфортными как для обычных процедур каждого из членов семьи в течение дня, так и для приема друзей и даже для торжеств. Поэтому важную роль в проекте сыграло зонирование: гостиную с помощью выполненного на заказ масштабного и удобного дивана с низкой спинкой дизайнер разделила на зону отдыха и условно рабочую зону кухни-столовой. Рядом с медиагруппой, обрамленной стеллажами для сувениров и памятных вещей, предусмотрен биокамин с лаконичным дымоходом и скрытой системой хранения, за ней — вход в хозяйскую спальню, имеющую собственную гардеробную. Живое пламя создает вечерами романтичную атмосферу, смягчая и делая теплее достаточно мужской, почти брутальный интерьер. Высокие двери скрытого монтажа сливаются с плоскостью стен и поддерживают линейный ритм, заданный декоративными решениями и встроенными потолочными светильниками.

Гостиная. Большой диван обращен к телевизору и камину, делит пространство гостиной примерно пополам на собственно гостиную зону и зону столовой-кухни (за кадром).

Обеденную зону от прихожей обособляют высокие двусторонние витрины из прозрачного стекла с легкой тонировкой. Они полупрозрачные, поэтому визуально отчасти растворяются в интерьере, добавляя воздуха и не делая зонирование излишне жестким. «Витрины — своего рода уникальный домашний музей, в них будут выставлены награды, кубки и медали хозяина дома, а также именные футбольные майки игроков, заключенные в рамы с зеркальным задником», — рассказывает дизайнер. Оформление «трофейных» витрин повторено в оснастке кухни. Закрытые эмалевые фасады гарнитура акцентируют навесные прозрачные шкафы для бокалов и изящной кухонной утвари. Они перекликаются с боковой высокой секцией, где хранится посуда. За счет встроенной подсветки вечером стеклянные фасады создают уютную обволакивающую атмосферу, идеальную для отдыха в конце дня.

Cпальня.

Спальня. Будуарная зона размещена против окна, у шкафа с зеркальными фасадами. Отражения в них множат друг друга, добавляя пространству визуального объема.

Спальня. Кровать оформлена с двух сторон минималистичными парящими тумбами. Стена в изголовье облицована каменным шпоном.

Спальня. В этой комнате минимум мебели и максимум света. В нише на балконе, совмещенном со спальней, поместились компактный кабинет и вместительная система хранения.

Брутальный характер интерьера подчеркивает натуральный серый камень в отделке ТВ-зоны и фасадов кухонного острова, а также штукатурка с имитацией бетона и минеральным наполнителем. Особенно выигрышно природные текстуры смотрятся
в нейтральной гамме: черный, серый и коричневый цвета — интерьерная аллюзия, указывающая на сильный спортивный характер хозяина дома. В спальне настроение задает эффектная в своей фактурной роскоши стена в изголовье кровати, облицованная каменным шпоном. Это тот самый «крепкий тыл», который дает ощущение стабильности и надежности. С камнем эффектно рифмуются зеркальные панно. Они усложняют интерьер, добавляя ему многослойности за счет переотражений камерного освещения и интересной игры бликов и полутонов. В спальне, через стену от кровати, находится «секретная» гардеробная комната, а на присоединенном балконе — игровая зона с компьютерным столом. Еще одно помещение жилого блока — детская.

Детская. Комната дочери решена в оттенках серо-голубого, который разбавлен пыльно-розовым оформлением кровати. В комнате есть рабочий уголок, обширные системы хранения, телезона с мобильными полками.

Детская. Мебель Buro Rebrova, декор Moon Stores, ковер KulturaKovrov.

«Когда мы работали над квартирой, семья как раз ждала пополнения. Мне повезло, что пол ребенка был уже известен. Это позволило спроектировать детскую на вырост. В итоге спальня дочери продолжает общую концепцию, но выполнена в более мягком дизайне и светлых серо-голубых и пудрово-розовых оттенках. В обстановке заранее предусмотрено все, что понадобится позже: рабочий стол, вместительные шкафы для одежды, полки — то есть все, что со временем превратит детскую в комнату для подростка», — отмечает Екатерина Реброва.

Ванная комната. Керамогранит Italon.

Ванная комната. Сантехника Villeroy & Boch.

Соединение грубых текстур и элегантных решений прослеживается также в оформлении ванных комнат: в мужской акцент сделан на функциональность и темные оттенки, в женском варианте — использован светлый природный камень, предусмотрено обилие мест для хранения и большие зеркала.
Оформление ванных комнат отлично завершают образ проекта, в них мужская сдержанная брутальность галантно уступает легкой роскоши и элегантности, которые привносят в жизнь мужчин их дамы. Нам же остается пожелать футбольной семье, чтобы «трофейные витрины», предусмотренные дизайнером, уже вскоре заполнились до отказа.

Поделиться статьей: