Представляем номер
[зима / весна ’24/’25] журнала WA с двумя обложками

Журнал WA [зима / весна ’24/’25] уже в продаже.
Подробности в этой статье-анонсе.

Первый в этом году номер журнала WA, что внутри? Пройдемся коротко по оглавлению. Прежде всего, и это главное, в номере сразу 12 (!) разных, но неизменно эффектных интерьеров. Особняк, оформленный с дворцовым размахом по проекту Марии Бахаревой, квартира-рабочий-кабинет своеобразный и очень стильных домашний офис по проекту дизайнера Бориса Дмитриева, яркие апартаменты с красными акцентами и стульями Kartell (да, так вышло, что их сразу две) дизайнеров Анастасии Ширявсковой-Устиновой и Дэйси Аушевой, восточный колорит, привнесенный при помощи рисунков Кит Кемп в обычную московскую квартиру, и многое-многое другое… Вам будет, что рассмотреть.

Но интерьеры у нас в конце, как и хроника событий, где мы показали некоторые важные моменты из жизни журнала WA и его партнеров, например, нашу прошлогоднюю вечеринку в честь премьеры фильма о доме архитектора Ольги Фрейман и открытие галереи Arts-A-Lot в Lotte Hotel Moscow. А в начале, как всегда, дайджест из актуальных в этом сезоне предметов, новых мод и нетривиальных мест для путешествий. Среди них ищите объекты, созданные по дизайну Тараса Желтышева, Екатерины Ребровой, Ярослава Рассадина, Гаэтано Пеше и Дианы фон Фюрстенберг, но не только.

Экзотическая зеркальная обложка посвящена каждому дизайнеру, который держит в руках этот номер журнала WA, — вы истинное отражение и носители того, что сегодня походя называют «русским стилем». На второй, лимитированной обложке фрагмент картины художника Антона Фролова «Упавший НЛО». О ее авторе читайте на стр. 56 в рубрике «Знакомство».

В рубрике о профессионалах интерьерной индустрии и о том, как они живут, дизайнер Анна Павлова и ее «дальняя дача» во Французских Альпах.

Замечательное эссе нашего постоянного автора арт-критика о лучшем в советской космической фантастике и о том, как она повлияла на Джорджа Лукаса и другие американские ленты и франшизы, и сразу же в рубрике стол — эссе о том, как красить яйца и избежать победы маркетинга над традициями.

Эти эссе являются прологом к теме номера, в которой арт-критик Арсений Штейнер исследовал ставший для нас остромодным феномен «русскости» в дизайне. Фотограф-путешественник Арсений Котов поделился для этой статьи своими фотографиями советских мозаик, которые он снимал по всему бывшему СССР. Итак, что же такое русский стиль образца 2025 года — узнайте из эссе «Стильно закодированные» на стр. 62.

В рубрике знакомство — наш особый гость из Краснодара, прославившийся иконописными образами инопланетян и людей будущего — Антон Фролов, читайте на стр. 56. Его картина украсила второй номер, вышедший лимитированным тиражом.

Надеемся, новый номер WA станет для вас источником интересных мыслей и идей, а еще, конечно, вдохновения.

Вадим Костырин,
главный редактор WA

Свежий номер WA [зима/весна ’24/’25] выгоднее всего приобретать через наш сайт с доставкой. Если вы архитектор или дизайнер, укажите это при заказе, чтобы получить скидку. Чтобы узнать, в каких торговых сетях и флагманских книжных магазинах можно найти журнал, используйте наш раздел «Купить журнал».

Подпишитесь на доставку печатных номеров прямо сейчас, чтобы получать WA в числе первых. Кроме того, вы можете подписаться на нашу ненавязчивую еженедельную  электронную рассылку и довольно оптимистичный Telegram-канал.

Поделиться статьей: