Магазин, площадью почти 2000 квадратных метров, расположен в культовом универмаге с полувековой историей, что само по себе задает высокую планку. Это не первый опыт сотрудничества Pergaev Bureau с «Рив Гош». Ранее та же команда занималась обновлением интерьера магазина в московском ТЦ «Цветной». Пространство нужно было сделать комфортным и интуитивно понятным, превратив шоппинг в захватывающее приключение.
Интерьер при этом должен отражать стиль сети и выгодно отличаться от магазинов конкурентов. Pergaev Bureau предложили гармоничную планировку, которая увлекает покупателей и ведет вдоль всего многообразия товаров для красоты. Широкие проходы создают ощущение простора и подчеркивают премиальность представленной продукции — ведь главная роскошь любого пространства это пустота.
Покупатели переходят от корнеров топовых брендов к make-up бару, барбершопу или лаунж-зонам, не замечая, как идёт время.
Архитекторы нашли в пространстве место для винного бара, где можно отметить покупку или просто расслабиться.
«Ритейл давно перестал быть просто местом для покупок. Сегодня успешный магазин должен быть центром притяжения, культурным хабом, который предлагает покупателю нечто большее, чем просто товар на полках», — говорит руководитель Pergaev Bureau Сергей Пергаев.
Архитектурные решения работают на нескольких уровнях восприятия: визуальном, тактильном и эмоциональном. Интерьер построен на четких и лаконичных линиях, сочетании натуральных материалов (дерево, керамика, латунь) и приглушенных оттенков матовых и глянцевых фактур. Получилось интересно, гостеприимно и впечатляюще.