Экспансия брендов из мира моды давно перешагнула грань собственно одежды — они осваивают интерьер, косметику и другие области, где подчас довольно успешно теснят тех, кто считал эти ниши своими. Казалось бы, таким примитивным продуктом, как мыло, Dior, Loewe или Sisley вряд ли заинтересуются, но нет — они уже там. В рубрике «Вещь» изучаем самое модное мыло.
Фундаментальные рассуждения Арсения Штейнера о судьбах Востока и Запада и их взаимном влиянии на материальную культуру и дизайн интерьера.
Известный дизайнер Татьяна Горшкова оформила квартиру на Смоленской площади для знаменитой актрисы Алёны Хмельницкой.
Архитектор Мария Бахарева оформила пентхаус в стилистике, заданной застройщиком, но на свой вкус. Для этого пришлось разработать практически все масштабные предметы искусства и мебель с отделкой ювелирного качества.