Туалетное мыло No.5, Chanel. Цветочный букет, лейтмотивом которого стала главная тема классических духов Chanel N°5 на основе жасмина и розы.

Мой до дыр: 11 образцов самого модного мыла

Экспансия брендов из мира моды давно перешагнула грань собственно одежды — они осваивают интерьер, косметику и другие области, где подчас довольно успешно теснят тех, кто считал эти ниши своими. Казалось бы, таким примитивным продуктом, как мыло, Dior, Loewe или Sisley вряд ли заинтересуются, но нет — они уже там. В рубрике «Вещь» изучаем самое модное мыло.

Мыло Bosci, Carrière Frères.
Кедр, пихта, бергамот. Произведено по технологии холодного омыления, не содержит жиры животного происхождения.

Мыло с ароматом марихуаны, Loewe.
Производных марихуаны не содержит, характерный запах напоминает сочетание древесных и травяных ароматов.

Гели и пены отлично дезинфицируют, но мылу можно придать форму и за счет этого оно дает совершенно иной тактильный опыт. Поэтому ряды тех, кто любым дозаторам предпочитает твердые кусочки, не рядеет, возможно, это часть нашей генетической памяти, ведь люди пользуются мылом тысячелетиями — археологи обнаружили следы мыла и рецепты его приготовления даже на глиняных табличках древнего Вавилона (XIX-XVI до н.э.). В середине прошлого века мыло дало общее именование всем длинным сериалам — их стали называть мыльными операми, поскольку бренды Pears и Cussons, соперничая за первенство в эфире, спонсировали радио- и телепрограммы, просто завалив рекламой мыла эфиры на Западе. Нас в СССР эта напасть миновала, но потом настали 80-е и до нас добралась сначала «Рабыня Изаура», а потом и «Богатые тоже плачут», и «Санта-Барбара».

Собственно, мыло — это классика, с которой мы в большинстве своем проститься так точно не готовы, особенно мужчины. Ведь, несмотря на моду корейских юношей с их восточным благосклонным отношением к косметике, в нашей стране традиционных ценностей мужчины в массе своей исповедуют заповедь знаменитого фотографа прошлого века и иконы стиля Сесила Битона — его рецепт элегантности «Мыло и вода!»

Парфюмированное мыло Twilly d’Hermès, Hermès. Имбирь, тубероза, сандал.

Мыло Prestige Le Savon, Dior.
Гранвильская роза.

Мыло для тела и лица, Aesop. Кожура бергамота, иланг-иланг, лайм.

Парфюмированное мыло с ароматом Eau du Soir, Sisley. Верхние и средние ноты: цитрусы, цветы, можжевельник; нижние: мускус, амбра, дубовый мох, пачули, ладанник.

Отшелушивающее мыло-скраб, Fussy. Основные ингредиенты: древесный уголь и бамбуковая пудра. Не содержит мыла и компонентов животного происхождения.

Неароматизированное молочное мыло, Santa Maria Novella.
Растительные масла и экстракты, молоко.

Парфюмированное мыло
Parade, Celine.
Сложный микс запахов мускуса, нероли, дубового моха и бергамота.

Ароматическое мыло 34 Boulevard Saint Germain, Diptyque. Амбра, пачули, роза, корица, черная смородина. Содержит масло сладкого миндаля.

В статье использованы материалы сайта Wallpaper.

Поделиться статьей: