Под проект было выделено отдельно стоящее здание трапециевидной формы, площадью 85 кв. метров, с колонной по центру и классической проблемой для курорта — геометрия углов и вертикалей была очень далека от идеала.
«Заказчики пришли ко мне по совету своей подруги, поэтому опосредованно мы были знакомы. За дизайн-проектом они обращались в первый раз, поэтому я была безумно рада стать их проводником в этот дивный мир», — вспоминает архитектор Александра Бурмистрова. В ходе бесед и согласований стало известно, что для всех участников проекта важным в жизни числом является девятка. Элемент именно такой формы и был помещен в центр проекта — в нем разместились зона напитков, касса, центральная стойка, а так же места для примерки, санузел и зона хранения.
Упомянутые геометрические «шероховатости» архитектор не стала прятать или пытаться добиться идеального выравнивания, а оставила все как есть. За исключением центральной колонны, планировка проекта предусматривала полную свободу: владельцы просили разместить ювелирные витрины по всему периметру, а центральную колонну как-то интересно обыграть. Важным преимуществом помещения стало огромное окно у входной группы практически во всю стену, что дало возможность смело выбирать цвета — света в проекте было достаточно. В итоге именно цвет стал главной базой и референсом. Насыщенный желтый интерьер вдохновлен дизайном семидесятых годов. Запоминающийся оттенок был тогда у Lamborgini и спортивного вида Porsche 911 Carrera RS, часто присутствовал в деталях и мебели в американских интерьерах того времени.
Почти вся мебель в проект изготовлена на заказ, кроме стульев — они были куплены по месту и перетянуты. Завершающим декоративным элементом стала проходящая по периметру металлическая обвязка со светильниками, в которую имплементированы плакаты. Как признается архитектор, именно этот элемент окончательно связал все запросы клиентов и собрал интерьер воедино: «В каждом моем проекте на первое место вынесен клиент, так как в целом мой подход строится “от человека”. Моя задача как архитектора и дизайнера интерьера правильно и грамотно интерпретировать внутренний мир человека, его идеи, смыслы и максимально комфортно их выразить. В этом проекте это полностью удалось», — подводит итог автор проекта.