Дом площадью 200 кв. м расположен на вершине холма, в живописном окружении горячих источников и цветущих по весне деревьев. Из панорамных окон открывается потрясающий вид на горы и панораму простирающегося внизу города. Уникальная особенность проекта — собственный сад размером 5 соток — по меркам Тайваня, где земля очень дорогая, настоящее сокровище. Сад и интерьер объединяют откатные витражные двери, которые превращают патио у дома в продолжение гостиной и размывают границы между интерьером и ландшафтом.
Особенности интерьера — теплая цветовая палитра, равномерные заливки, большие открытые плоскости — дизайнеры обыграли очень изысканно и нетривиально. Чтобы добиться контрастной глубины, они использовали брутальные материалы: мрамор, строительный бетон, плитку, имитирующую натуральный камень. Центр гостиной выделили бетонным стеллажом с открытыми полками. Его индустриальный дизайн смягчают светлый дощатый потолок, «шелковые» фасады встроенного шкафа и обтекаемой формы обеденный стол из мрамора, сделанный на заказ. Культовые винтажные стулья по дизайну Ильмари Тапиоваары подчеркивают гармонию старого и нового.
Заказчики были открыты к новым идеям и мечтали о современном и очень личном интерьере. Поэтому значительная часть декоративного наполнения и предметы мебели была изготовлена по индивидуальному заказу. Поэтому авторы проекта постоянно расширяли границы возможного, увлеченно искали местных талантливых мастеров, экспериментировали с необычными материалами. Читайте также:Синдром одиночки: 8 проектов с отдельностоящими обеденными столами«Взять тот же бетонный стеллаж, — рассказывают дизайнеры. — Не каждый клиент пойдет на такое радикальное решение. Или тотальное использование известковой штукатурки, которая по факту прекрасно подходит для влажного горного климата». Скульптурный журнальный столик и напольное кашпо в отделке традиционной марокканской штукатуркой в гостиной, рабочий стол из фанеры и тераццо в детской — все эти нестандартные предметы демонстрируют доверие заказчиков, которые вместе с дизайнерами прошли огонь и воду производства авторской мебели.
Чтобы уложиться в бюджет и минимизировать отходы, авторы проекта рационально использовали остатки строительных материалов в оформлении гостевого санузла. Пол и раковина здесь сделаны из бетона, который остался от монтажа монолитного стеллажа, а миниатюрные переносные столики из мрамора – от производства обеденного стола.
В жилых и транзитных помещениях (холле, гардеробной) брутальность холодных поверхностей смягчают деревянные панели из состаренного серебристого дуба с красивой текстурой. И только это состаренное дерево да, пожалуй, верность традициям региона сближает тайваньский дом в горах с привычным нам альпийским шале.