В меню: круассаны с различными начинками, корейские десерты, классический кофе, матча с сиропами, выпечка.

Культурный микс: корейская кофейня Haru по проекту бюро Dot And Dash Architects

Архитекторы из бюро Dot And Dash Architects создали в московской новостройке необычное пространство, где аутентичная корейская кофейня соседствует с магазином косметики.

В бюро обратилась семейная пара: заказчик родом из Кореи и его жена россиянка Лаура Ли, известный блогер с большой аудиторией. Семья часто бывает в Корее у родственников и очень любит эту страну. Ранее муж с женой управляли магазином корейской косметики, но теперь решили попробовать себя в новом бизнесе в России — открыть аутентичную корейскую кофейню.

Архитекторы выбрали материалы, характерные для современной корейской кофейни: светлое дерево, бетон, металл, выкрашенный черной матовой краской.

По словам авторов проекта, самым важно было передать дух современных корейских кафе, чтобы гости заведения полностью погружались в атмосферу. Заказчики собрали референсы: фотографии интерьеров различных корейских кафе и кофеен, где бывали сами. Им хотелось создать нечто подобное в московском заведении. «Мы нашли точки соприкосновения во взглядах, сформировали концепцию и, с минимальными корректировками, согласовали проект. Нам удалось уловить тот самый дух Кореи, который мы успешно воплотили в интерьере», — рассказывает арт-директор Dot And Dash Architects Мариетта Мнацаканян.

В помещении всего 70 квадратных метров, так что первоочередной задачей стало грамотное зонирование.

Объект находится в новостройке на юго-востоке Москвы, и изначально это было пустое коммерческое помещение без отделки и коммуникаций. Бюджет проекта был довольно скромный, поэтому дизайнеры уделяли особое внимание подбору материалов, которые сочетали бы высокое качество, презентабельный внешний вид и разумную стоимость.

Акцентные цвета, желтый и розовый, взяли из брендбука и логотипа компании.

Нужно было гармонично соединить в одном пространстве кофейню и магазин косметики. Для косметических стендов установили наклонный подиум. Это решение позволило избежать неудобств и создать безопасную среду для посетителей. Строители изготавливали мебель из фанеры, подгоняя и окрашивая ее прямо на месте, согласно схемам и чертежам дизайнеров. Заказчики самостоятельно выбрали технику — от кофемолок до холодильников, а специалисты архитектурного бюро предусмотрели необходимые коммуникации для ее подключения.

Проект кофейни стал для архитектурного бюро Dot And Dash Architects особенным: «Мы всегда работаем в разных стилях, ориентируясь на предпочтения и образ жизни наших клиентов, создаем уникальные интерьеры. Однако работа в корейском стиле стала для нас новым опытом. Этот проект оказался необычным именно благодаря своей культурной специфике. Клиенты вдохновляли, мы постарались создать интересный и живой интерьер опираясь на фирменные цвета бренда», — завершает рассказ Мариетта.

Комбинации светильников и неоновых вывесок добавляют атмосферности.

Из окон Haru открывается вид на набережную.

Поделиться статьей: