Проект стенда разрабатывал Алексей Бочков, известный архитектор, интерьерный дизайнер, коллекционер, амбассадор Mallers, креативный директор «Ампир Декор». Сценографию стенда он задумал так, что можно пройти через весь стенд, ничего не пропустив, — каждая зона оформлена работами известных российских художников. На стенде нет случайных элементов — каждый узел и элемент продуман и представлен как своего рода руководство к действию. Получился тактильный интерьер, наполненный цветами и фактурами, изобилующий местами для эффектных фото.
Рассказывает автор проекта:
Невозможно было пройти мимо девушки-джедая компании Gustavson, которая освещала переход в зону марки Heritage. Здесь была представлена коллекция «История успокаивающих цветов» — мы нанесли цвета на панели с описанием номера, названия и характеристики краски. Панель — как увеличенный пробник цвета. Этот сегмент включил в себя несколько фотозон. «Кукольная коробка» с очаровательной Super Girl Ульяны Крафт и не менее привлекательной очаровашки с ушками, которая показывает всем язык с противоположной стены. Центральная часть лабиринта оформлена в виде огромных, круглых порталов, приглашающих внутрь, где открывается вид на еще одну фотозону «Коробка для игрушек». И в этом пространстве мы показали идеи использования панелей Orac и смелые цветовые решения. Лабиринт из стен, проемов и лестниц был оформлен панелями Orac. Одна из стен украшена художником Гошей Укор, который сделал коллаж из своих работ в сочетании с упомянутыми декоративными панелями.
Таким образом каждому бренду на стенде было уделено особое внимание.
Справка WA: Компания «Ампир Декор» — один из ведущих поставщиков отделочных материалов, красок, текстильного оформления, декоративных панелей с собственными дизайн-центрами в Москве и Санкт-Петербурге. Экосистема компании рассчитана, прежде всего, на профессиональный сегмент интерьерного рынка и включает одиннадцать специализированных сервисов для поддержки дизайнеров, студий и архитекторов на всех этапах работы: от идеи до реализации проекта.
Стенд стал, вероятно, самым популярным у посетителей, его практически невозможно было снимать фотографам из журнала — потому что это делали десятки посетителей одномоментно. Каждый из них находил что-то интересное в огромном лабиринте идей, цвета и фактур.
Видео стенда
О выставке ARTDOM 2024, впечатлениях наших корреспондентов и профессионалов индустрии интерьерного дизайна читайте в большом репортаже.