ARTDOM 2024:
самый яркий стенд выставки

Самым красочным и художественным, в самом широком смысле этого слова, на выставке ARTDOM 2024 стал стенд дизайнера Алексея Бочкова, на котором он создал гармоничный симбиоз продукции, идей и философии сразу несколько выдающихся марок.

Проект стенда разрабатывал Алексей Бочков, известный архитектор, интерьерный дизайнер, коллекционер, амбассадор Mallers, креативный директор «Ампир Декор». Сценографию стенда он задумал так, что можно пройти через весь стенд, ничего не пропустив, — каждая зона оформлена работами известных российских художников. На стенде нет случайных элементов — каждый узел и элемент продуман и представлен как своего рода руководство к действию. Получился тактильный интерьер, наполненный цветами и фактурами, изобилующий местами для эффектных фото.

Слева направо: Сергей Макушев, Casa Ricca, дизайнер Алексей Бочков, Станислав Крайний, «Ампир Декор» и Сергей Шатров, «Ампир Декор».

Рассказывает автор проекта:

Дизайнер Алексей Бочков.
Прежде всего требовалось ответить на вопрос: как представить бренды красок и декоративных покрытий так, чтобы они не конфликтовали, не теряли своей индивидуальности, а дополняли друг друга и создавали единую концепцию? И ещё показать декоративные панели, гармонично и интересно вписанные в пространство. Мы решили эту интересную задачу, разбив пространство архитектурными элементами. Лабиринт, состоящий из простенков, пересекающих друг друга, лестниц и проемов, позволяющих проходить в разные по стилистике пространства стенда. Компания «Ампир Декор» стала центром стенда, объединив бренды-лидеры на российском интерьерном рынке — Orac, Heritage и Mallers. Эту центральную зону оформили художники Евгений Чес и Лиля Валеева — уже вошедшая в традиции коллаборация, которая неизменно привлекает внимание, объединяя стрит-арт и переосмысленную классическую живопись. Пространство Mallers представляет декоративные покрытия, поэтому мы специально сделали большие панно, чтобы максимально эффектно показать возможности декоративной штукатурки, цветовые переходы, а главное — дать гостям ощутить тактильно переходы фактур. С этого мы начинаем вовлечение в путешествие по стенду. В этой секции мы представили вниманию гостей шесть притягательных декоративных панелей в оттенках грозовых облаков Soft Touch Velvet, переходящих в цвета весеннего неба Natural Stone, сменяющихся фактурой, переносящей нас к морскому Silk Matte, который в свою очередь выливается в гладь Soft Touch Velvet.

Невозможно было пройти мимо девушки-джедая компании Gustavson, которая освещала переход в зону марки Heritage. Здесь была представлена коллекция «История успокаивающих цветов» — мы нанесли цвета на панели с описанием номера, названия и характеристики краски. Панель — как увеличенный пробник цвета. Этот сегмент включил в себя несколько фотозон. «Кукольная коробка» с очаровательной Super Girl Ульяны Крафт и не менее привлекательной очаровашки с ушками, которая показывает всем язык с противоположной стены. Центральная часть лабиринта оформлена в виде огромных, круглых порталов, приглашающих внутрь, где открывается вид на еще одну фотозону «Коробка для игрушек». И в этом пространстве мы показали идеи использования панелей Orac и смелые цветовые решения. Лабиринт из стен, проемов и лестниц был оформлен панелями Orac. Одна из стен украшена художником Гошей Укор, который сделал коллаж из своих работ в сочетании с упомянутыми декоративными панелями.
Таким образом каждому бренду на стенде было уделено особое внимание.

Справка WA: Компания «Ампир Декор» — один из ведущих поставщиков отделочных материалов, красок, текстильного оформления, декоративных панелей с собственными дизайн-центрами в Москве и Санкт-Петербурге. Экосистема компании рассчитана, прежде всего, на профессиональный сегмент интерьерного рынка и включает одиннадцать специализированных сервисов для поддержки дизайнеров, студий и архитекторов на всех этапах работы: от идеи до реализации проекта.

Стенд стал, вероятно, самым популярным у посетителей, его практически невозможно было снимать фотографам из журнала — потому что это делали десятки посетителей одномоментно. Каждый из них находил что-то интересное в огромном лабиринте идей, цвета и фактур.

На стенде все желающие могли поэкспериментировать с цветами под чутким присмотром специалистов.

Художник Евгений Чес со своей картиной.

Девушка-джедай компании Gustavson.

Super Girl Ульяны Крафт в секции стенда Heritage.

Видео стенда

О выставке ARTDOM 2024, впечатлениях наших корреспондентов и профессионалов индустрии интерьерного дизайна читайте в большом репортаже.

Поделиться статьей: