Небольшая квартира (всего 73 кв. м) находится в здании, которое много чего повидало. Построенное до революции в нуждах парфюмерной фабрики «Виктория», после революции, в 1921 г., оно было передано Институту анатомии (с 1929 г. — кафедра медицинского факультета БГУ). С переездом кафедры в 1930 г. здание преобразовано в многоквартирный жилой дом. В 1947–1949 гг. его надстроили и основательно отремонтировали, с тех пор там был жилой дом ЦК Компартии БССР. В общем, у здания действительно насыщенная история.

Гостиная с кухней и столовой. Пуф под телевизором Coquille, Liu Jo Living. Над обеденным столом светильник Step, Maytoni. Вазы на обеденном столе Sia.

Столовая, открытая дверь ведет в кабинет. В кабинете стул Bertoia Side Chair, Knoll. Настольная лампа Axo Light. Все картины работы Алексея Кассела.
Когда дизайнер занялась проектом, первое, что она сделала, — избавилась от наследия сложных времен: лишние кладовые и антресоли демонтировали, две смежные жилые комнаты объединили в одну большую гостиную-кухню-столовую, межкомнатные дверные проемы подняли выше, улучшив инсоляцию. Самые серьезные трудности возникли на стадии восстановления потолков — квартира находится на верхнем этаже, прямо под кровлей, которую латали довольно давно. Но нет худа без добра: расположение на верхнем этаже позволило иметь в квартире настоящее сокровище — действующий дровяной камин, который стал сердцем и украшением обновленного дома. Кроме него и, пожалуй, молдингов на стенах, ничего не напоминает о том, что квартира находится в здании, которому больше 110 лет. Еще одним приятным бонусом старого фонда стал живописный вид на исторический центр Минска, открывающийся из больших окон, рядом с которыми разместили обеденную группу. В гостиной нейтральную гамму, выбранную для всего интерьера, оттеняют лишь спокойные приглушенно-синие фасады кухни. В прочих комнатах — элегантной светлой спальне и кабинете, который одновременно выполняет функции гостевой для засидевшихся друзей и в будущем, возможно, станет детской, — господствует нейтральный монохром. Но не скучный — в спальне его разбавляет авторская роспись стены в изголовье кровати, а стену украшает масштабная пиксельная работа Алексея Кассела, художника, создающего картины, которые балансируют на грани между абстрактным и фигуративным. В доме есть и другие его картины.
Юлия вспоминает, что заказчик принимал самое живое участие в процессе, более того, даже примерял на себя роль строителя, чтобы ей помочь. «Ремонт заканчивался непосредственно перед интерьерной съемкой. Камин он докрашивал сам, чтобы мы успели. Монтаж столешницы был поздним вечером, и заказчику в полночь пришлось везти сантехника на объект, чтобы он установил смеситель. Это самый понимающий и сердечный заказчик», — признается дизайнер. Учитывая, что съемка публикуется в журнале, старания были не напрасны.