Мастерская Аси Феоктистовой находится в ее доме в Звенигороде. Художник говорит, что купила его из-за пейзажа, который открывается из окна мастерской — живописные поля и купола Саввино-Сторожевского монастыря создают в мансардном помещении неповторимую атмосферу.
Если первый этаж отдан привычным общим зонам и быту, а второй жилым комнатам, то третьему повезло стать обителью искусства — законченные и пока незавершенные работы, краски и холсты хранятся здесь, наполняя мастерскую духом творчества. Обычно все это остается за кадром и немногие видят, как рождаются полотна с натюрмортами и портретами. Тем ценнее возможность показать атмосферу, запечатленную фотографом Андреем Сорокиным, которого однажды художник пригласила попробовать себя по другую сторону кадра, в непривычной для фотографов роли модели. Результатом стало несколько портретов. Интересно, что по одному из них известный архитектор Ольга Фрейман при знакомстве опознала в фотографе Андрее Сорокине «мужчину в розовом». Возможно, поэтому у Ольги Фрейман тоже есть собственный портрет кисти Аси Феоктистовой, написанный в этой мастерской. Он украшает гостиную ее загородного дома (фото можно найти в статье об Ольге Фрейман). Такие совпадения наглядно показывают и то, как сплетены судьбы людей, посвятивших себя творчеству, и как они ценят, а иногда и раскрывают таланты друг друга.