Perce-Neige — название шале оказалось в некотором смысле пророческим: в переводе с французского оно означает «подснежник» — цветок, пробивающийся сквозь снег и символизирующий обновление. В своем проекте Анна, по сути, добилась соответствия нежного имени и образа дома — изначально он был вовсе не таким. В конце прошлого века его возвела для себя семья местного мясника. Массивная коптильня в цокольном этаже, внушительный дымоход, пронизывающий все этажи, две промышленные плиты на кухне — здание несло явный отпечаток профессии первого владельца. В доме имелась хозяйская спальня с ванной комнатой и три гостевые с одним общим для них санузлом с душевой. Всё это требовало разумной перепланировки. «Там был, конечно, жуткий дизайн, вернее полное его отсутствие. Нам потребовалось несколько лет, чтобы прочувствовать пространство и решиться на кардинальные перемены, — вспоминает Анна. — Я, мой муж (он юрист), взрослая дочь и сын-студент — мы все большие любители горных лыж, сноубордов и горных прогулок. Это шале стало для нас „дальней дачей“, где хочется принимать гостей и проводить каникулы».

Сауна оборудована в «бочке», рядом гидромассажная ванна, обе изготовлены местным производителем Strovatt.
Вместо популярного в последние годы темного брашированного дерева или гламурного, изящно «побитого шашелем» рустика для собственного дома Анна выбрала небанальное решение: дерево на фасаде отпескоструили и выбелили специальным составом. В интерьер к нему подобрали сероватый беленый дуб, который задал общий цветовой фон. В тон подобран светлый известняк с говорящим названием Crema Сhampagne, в мокрых зонах, включая кухню, пол и стены отделаны мраморными панелями, а столешницу изготовили из кварцита. Особое внимание привлекает камин. Анна придумала конструкцию, которая позволяет целиком спрятать защитное стекло в стене над топкой и наслаждаться открытым огнем, соблюдая при этом все требования безопасности.
Все окна и двери изготавливались на заказ по чертежам дизайнера. Их особенностью стали очень тонкие рамы с продуманной системой открытия, которые дают ощущение легкости и прозрачности, словно стирая границу между внутренним пространством и величественным альпийским пейзажем за порогом.

Кухня французская, Gaio, барные стулья Therds, буфет работы местных столяров. Точечные светильники на потолке Authentage.

Гостиная. Особая гордость дизайнера — продуманная конструкция камина: в любой момент защитное стекло можно легко убрать в стену над топкой, открыв живой огонь. Диван Frigerio, журнальный стол Ethnicraft.
В оформлении интерьера дизайнер сделала ставку на французских производителей и местных савойских мастеров, умело смешав классические и современные предметы. Соседями новой заказной мебели стали, например, коллекционная скамья Curve, Riva1920, и классические рабочие кресла Имзов Soft Pad Chairs, которые выпускает Vitra. Особую атмосферу создают детали: французские стеганые покрывала, савойские шкуры, русские плетеные корзины и даже сибирские лыжи.

Лестница на второй этаж и система хранения под ней выполнены по чертежам автора проекта местными столярами.

Комната дочери. Помимо спальни здесь удалось разместить гардеробную и санузел, они находятся под скатом крыши.

Главная спальня. Кровать Grange. Шкаф и прикроватные тумбы изготовлены местными столярами по эскизам автора проекта.
«Особенно дорогой частью проекта для меня стало искусство — в интерьере нашли место работы известных художников, членов моей семьи, чьи произведения хранятся в музеях и галереях по всему миру. Эти картины привносят особую душевность в пространство, напоминая, что дом — это не только функциональность и эстетика, но и очень личная семейная история».
Реконструкция изменила утилитарный, даже зловещий дом, сообщив ему совсем другие черты и настроение — комнаты наполнились светом и свежестью альпийского воздуха, искусство и изысканная мебель смягчили обычную для стиля шале простоту. Так сложился элегантный образ, действительно соответствующий изящному цветку в снегах, в честь которого имение и названо.