Оба художника начинали в девяностых, когда академические работы были не особо востребованы и приходилось постоянно экспериментировать с техниками и брать самые разные заказы. Поэтому в мастерской можно увидеть довольно неожиданные работы: от живописи и графики до деревянной и кованой мебели, литографии, маркетри, художественного стекла, текстильных работ и сотен, если не тысяч заготовок и макетов.
Мастерская и одновременно офис расположились в чердачном помещении дома тридцатых годов прошлого века на Чистопрудном бульваре. Непривычно высокие потолки с балками, окна с видами на старую Москву, на полах вытертый до сияющего блеска линолеум и паркет. При входе — рабочие места и оргтехника, за старинной дверью — коридор-библиотека с сотнями книг и альбомов, а прямо за ним — россыпи заготовок и образцов в самых разнообразных техниках и материалах. Картин не счесть — практически все они написаны художником Петром Браговским. Тут же его работы со стеклом и металлом — детали витражей, кованые стулья и оттоманки. Его коллега по мастерской Сергей Суровцев волею судеб в свое время погрузился в дизайн интерьеров и больше двадцати лет делает для их оформления буквально всё — от мебели и ковров до скульптур, каменных ванн и масштабных мозаичных панно, причем всё это в рамках собственных проектов.
Если начать внимательно рассматривать всё, что хранит в себе просторный зал с белыми стенами, можно потеряться на часы. Среди самых необычных предметов — пластилиновые лепные заготовки для резной мебели, мелкие цветы из стекла и малахита (образцы, ставшие основой для коллекции дверных ручек, которую выпустил Сергей Суровцев), неизвестного назначения призмы и завитки из стекла и камня, дверцы с маркетри, самые разные рисунки по стеклу, дереву и камню, фрагменты мозаик. Однако есть несколько вещей, которые становятся непременным пунктом любой «экскурсии» по мастерской, — масштабные холсты, исписанные граффити с названиями модных брендов, которые, если подойти вплотную, оказываются вовсе не картинами, а ткаными коврами, повторяющими живопись Сергея Суровцева. И это только начало — чтобы показать или просто перечислить все диковины этой мастерской художников, нужен журнал намного толще, чем тот, что у вас в руках.